Тест-драйв VW New Beetle

Открываю очень широкую дверь и ныряю в удобное ковшеобразное сидение веселенькой расцветки с четкой боковой поддержкой и необходимым минимумом регулировок. Толстый и нескользкий руль также регулируется по высоте в небольших пределах. Капота не видно начисто, как в автобусе. Салон моего «насекомого» облицован пластическими материалами последних генераций, которые можно найти в его собратиях по концерну. Под большим, сильно наклоненным ветровым стеклом – длинная полка, продолжающая рельефное «надутое» Торпедо вместо плоской «приборной доски» с одним спидометром под низким и почти отвесистым стеклом.



Поворачиваю ключ, раздается тихий звук двухлитрового мотора, типичный для всех VW. Можно ехать или, может, лететь. Ведь я – в Жуке.

Передачи включаются так же легко и четко, как манипулирует джойстик симулятора. Педаль сцепления тоже очень легкая, но ход длинный. Мотор легко подхватывает 1280 килограммовую игрушку на всех передачах. При старте несложно сорвать в пробуксовку ведущие колеса, но не впустую, а с хорошим ускорением. Для обычного троганья достаточно 1000-1500 оборотов, а на 2000 машина ускоряется на 5 передаче даже в легких подъемах – мотор очень эластичен.

Подвеска немного жестковата на ухабах, но зато устойчивость и держание дороги – превосходные! На скорости 70-8- км/ч неимпровизированные кривые проходятся запросто, но на 130 уже ощущается легкое заваливание кузова и тенденция к продлению отклонений, чувствуется влияние воздушного потока.

Очень «отзывчивый» руль и мощные дисковые вентилируемые тормоза большого диаметра , которые позволяют серийные колеса на 16, по эффективности не уступят спорт-кару, но оставляют место для деятельности доводчикам по улучшению информативности педали. Стандартно установленная система курсовой стабилизации ESP ведет себя как умный воспитатель: позволяет немного пошалить, но в меру.

Вмешательство в граничных ситуациях довольно деликатно и результативно. Сцепные качества 205/55 R 16 отдают машину в «руки» ESP только в крутых мокрых поворотах.

В целом получился легкоуправляемый автомобиль, на котором с удовольствием можно махнуть с друзьями на природу, не смотря на проливные дожди или знойную жару, при этом оставаться в полной уверенности, что все пассажиры остануться довольными.