Тест-драйв Volvo C30 – красавица или уродина?

Сегодня мне выдалась возможность протестировать очень необычную машину – Volvo C30. Насколько я помню, реклама преподносила этот автомобиль так, что либо Вы в него влюбитесь, либо возненавидите. Дизайн, возможно, спорный, но мне лично он пришелся по вкусу.

На тест ко мне попала машина в топовой комплектации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Кроме того, она очень красивого синего цвета, который в оригинале называется Brilliant Blue Pearl и действительно «играет» на солнце. Помимо стандартного оборудования, автомобиль дополнительно оснащен некоторыми опциями: ксеноновые фары, спортивный обвес кузова и т.п. Внешний вид у С30, несмотря на скромные размеры, довольно агрессивный и даже вызывающий. Фары смотрят как-то серьезно и хмуро из-под черных «бровей», линии кузова стремительные, машина буквально готова в любой момент сорваться с места!



Вид сзади вызывает наибольшее количество сомнений, но именно он и определяет всю внешнюю необычность этой модели. Через огромное заднее стекло просматривается не только весь салон, но и дорога впереди. Однако, на доставшейся мне машине, оно уже было максимально затонированно, что, на мой взгляд, нелишне.

Интерьер у Вольво С30 порадовал, светло-серая кожаная обивка сидений и дверей, светлый пластик в салоне создают атмосферу легкости, воздушности и простора. Отличная обзорность во все стороны. Особенно приятно, что фирменные резиновые коврики тоже сделали светло-серыми, хотя для нашей погоды это, должно быть, не самый практичный вариант. Очень необычно выглядит центральная панель из алюминия – плоская и как бы «висящая» в воздухе. За дополнительную плату можно покупать эти панельки с разными рисунками, в моем варианте был симпатичный цветок. Панель эта выглядит стильно и лаконично, ничего лишнего. Эргономика водительского места на высоте, как и обычно в Вольво. Меня удивило достаточное пространство для ног задних пассажиров, что для купе, согласитесь, необычно. Задних мест два, посередине сесть не получится. Багажник небольшой – как раз хватит для поездки за покупками. Закрывается он от посторонних взглядов специальной шторкой.



Я проехала на Вольво С30 несколько часов, машина, конечно, порадовала. Быстрый разгон, комфортная подвеска. К тому же обеспечено множество любопытных взглядов из других автомобилей. На этой машине хочется погонять, движение по московским пробкам не для нее, хотя и в этом режиме нареканий не возникает – автомат работает четко и без запаздываний. Вольво хорошо держит дорогу, даже в условиях дождя и слякоти. В салоне довольно тихо, хотя на больших оборотах двигатель по-взрослому «рычит». На свободном загородном шоссе (хотя и такая ситуация в Подмосковье становится редкой) машина легко разгоняется, четко перестраивается при обгоне и вообще маневрирует с явным удовольствием.

Для кого же эта машина? Скорее всего, для молодых, активных и небедных. И желательно без детей, потому что коляску можно втиснуть в багажник, лишь сложив одно из задних сидений.



P.S. По всей видимости, дизайн салона с «парящей» панелькой пользуется популярностью, потому что с этого года ей стали оснащаться и Volvo S40, похожие варианты появились на S60 и S80.