Тест-драйв Honda Civic 4d или почему я влюблен в свою машину?

Тест-драйв Honda Civic 4d или почему я влюблен в свою машину?
Итак! Я в своем новом авто! Не буду описывать прелюдий покупки – сразу к описанию!



Первое, что замечаешь – машина с небольшим дорожным просветом. При первой же посадке чувствуешь, что она по-спортивному низкая. Зрительно это особенно стало заметно в сравнении со стоящим рядом ВАЗ 2112. Замечу сразу, что при езде я еще (тьфу-тьфу!) ни разу нигде не зацепил днищем! Да, я осторожничаю на каждой колдобине, коими изобилуют наши дворы и подъезды к стоянкам (Конечно, не только вышеперечисленные места, но патриотизм не дает мне выразится жестче!). Но в профилактических мерах это даже полезно! Подвеска будет целее!

С первых минут езды за рулем осознаешь спортивную направленность модели! Достаточно жесткая подвеска! Нет, она исправно глотает кочки. Но на поворотах машина почти не кренится. А так, как она еще и не высокая, то поворот превращается в сплошное удовольствие! Руль! О, этот руль! Удобный, небольшой, острый! Легкий на месте и тугой, налитый на большой скорости! Руль мне очень понравился!

Двигаемся дальше! Двигатель. Рабочий объем – 1,8 л. Но при этом очень приятные 140 лошадок! И этот факт вкупе с интересной автоматической коробкой передач (с секвентальным режимом) дает интересный эффект! Ощущения от езды – спортивный автомобиль! Мне немало доставило удовольствия лавировать в потоке в городе и без напряга обгонять на трассе попутчиков на скорости выше 150 км/ч! Проворный автомат скоренько падает на пониженные передачи, когда ты решил «поддать газку»! При этом звук двигателя заставляет млеть и таять от удовольствия обладания Цивика! Повторюсь, на дороге очень и очень приятный автомобиль.


Интерьер. Нестандартный! Это первое, что просится на ум! Спидометр у самого лобового стекла. А там, где привык видеть спидометр – тахометр! Но почему-то это абсолютно не напрягает! Все приборы светятся каким-то инопланетным голубым светом! Спидометр – цифровой! И это – тоже очень понравилось! Материалы отделки – весьма качественны! Приятны на ощупь и радуют глаз. Куча всяких тайничков и полочек. Задним пассажирам – просто кайф! Расстояние для ног – очень комфортное!



Теперь по функциям. Климат-контроль. Тут ничего нового. Это – уже стандартная функция в современном автомобиле! Что для меня критично – круиз-контроль. Никаких нареканий – одно только удовольствие! Очень полезной считаю возможность сложить боковые зеркала заднего вида! Это на парковке очень нужно! Уже находил отломанным сей узел после непродолжительной стоянки ранее! Магнитола в комплекте – весьма приличная! 6 динамиков и такому нетребовательному меломану – выше крыши! 8 подушек безопасности очень греют душу! Хоть и пристегиваемся все в последнее время, а все же спокойней как-то, когда знаешь, что твоей безопасностью озаботились трудолюбивые японцы! Тем более, что машина своим поведением на дороге явно провоцирует на рекорды!

Вывод. Редко в жизни получаешь то, что одновременно красиво и добротно! Я при выборе и начальной эксплуатации Honda Civic 4d все ждал, что всплывет какой-то момент, который принизит в моих глазах эту машину. И представьте себе, не нашел!

Поэтому я влюблен в свою машину!