Дедушкин метод охраны колес

Когда купила японский автомобиль и выяснилось, что ближайшая стоянка в двух километрах от дома, да и та всегда заполнена - распереживалась. Слишком долго я мечтала об этом авто, чтоб подарить его угонщикам. Но делать было нечего, единственное, на что оставалась вся надежда - на сигнализацию. Радовало, что все говорили о том, что машины с правым рулем угоняются крайне редко, так что беспокоиться особенно не стоит.

Со временем я действительно стала меньше переживать об угоне, но друзья рекомендовали обратить внимание на то, что литые японские диски скорее привлекут внимание, чем само авто. И хорошо бы поставить секретки, хотя бы на одно колесо. Что я со временем и сделала. После этого совсем уж моя душа стала спокойна.

Однажды утром выяснилось, что ни секретки, ни сигнализация не спасли моих колес. Как мне объяснили приехавшие на вызов оперативники, у воров давно уже есть чуть ли не универсальные ключи на наши секретки, а если с первого раза их ключ не подходит - зарисовывают форму секретки или фотографируют на телефон, отдают токарю, тот за 5 минут вытачивает им любой ключ. На мой вопрос - зачем такие трудности - объяснили, что колеса с японских авто подходят не для всех машин. В моем случае колеса от Nissan March подходят только для нескольких моделей Ниссанов. Так что кража была совершена под заказ, а в таких случаях точно никакие секретки не помогут.

Колеса новые мы конечно купили, диски уже не литые, а обычные - "тазики". Уродство, конечно, но раз ничего не помогает сохранить мои колеса, то лучше не рисковать.

Мы долго скрывали от родителей, чтоб их не расстраивать о краже колес, а спустя несколько месяцев проговорились. В ответ мне папа сказал, что его еще отец учил, что самое лучшее средство - ставить машину на обочине, под самый бордюр, в таком случае колеса со стороны бордюра снять невозможно, а два остальных уже никому и не нужны. Видимо не зря говорят - все гениальное - просто.